Альманах ZS

МОРСКАЯ КНИГА 

2004-2010 годы




Архив статей

2012 год




Архив статей





Архив статей 2012 гг

 

2012г Транспортировка газа в районах Севера
Освоение арктического шельфа и развитие систем транспортировки природного газа стимулируют появление новых направлений в создании морской техники, в том числе для доставки газа по программам Северного Завоза и энергетического обеспечения инфраструктуры Севморпути. Рассказывает  начальник отдела океанотехники  ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова Владимир ТАРОВИК.

2012г Серьёзные виды на ВВТ
Министерство транспорта представило планы по разработке нового программного документа — Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года.

2012г Без вины виноватые
Специфика России такова, что процесс таможенного оформления грузов для участников ВЭД является едва ли не основным звеном всей транспортной логистики. Он требует и времени, и нервов, и трудозатрат. Таможня «дает добро» крайне неохотно, а к участникам ВЭД относится как к потенциальным нарушителям.Рассказывает генеральный директор ГК «Континент» Александр ГАНОВ.

2012г Углубление вопроса
Можно ли размещать в море грунт, извлеченный в ходе выполнения дноуглубительных работ в порту? Международные конвенции разрешают это делать, российское законодательство - нет.Очевидно одно, развитие портов должно происходить при минимальном влиянии на экологию.

2012г "Липовые" документы
Одной из основных причин аварийных ситуаций и катастроф является человеческий фактор. Поэтому борьба с поддельными документами моряков по-прежнему остается актуальной. Эта тема нашла отражение и в Манильских поправках Конвенции ПДНВ. Рассказывает начальник Морской квалификационной службы ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» Игорь КРУЖКОВ.

2012г В зоне особого внимания
В настоящее время, когда на просторы морей выходит всё больше крупнотоннажных судов, которые еле протискиваются по подходным каналам в порты, когда растет интенсивность судоходства, и как следствие, количество судозаходов в порты, возрастает и роль береговых систем обеспечения безопасности мореплавания. Рассказывает начальник отдела систем обеспечения безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Владимир ТЕТЕРЕВ.

2012г После тренажера лёд не страшен
В настоящее время подготовка экипажей судов для плавания в ледовых условиях носит рекомендательный характер, отсутствуют единые стандарты обучения. На фоне активизации судоходства в Северных морях и в Арктике это может негативно отразиться на вопросах безопасности мореплавания. Рассказывает ведущий инструктор МУТЦ ГМА им. С. О. Макарова Владимир КУЗЬМИН.

2012г В начале был порт...
Создание порта Усть-Луга - это только первый шаг к комплексному развитию прилегающей территории, которое должно осуществляться в рамках ГЧП. Но сам закон о ГЧП, считают специалисты ОАО «Компания Усть-Луга», нуждается в корректировке.


 

2011 год




Архив статей

2013 год




Архив статей




Наш адрес: Санкт-Петербург Email: sokol232.ru